Ваш регион:
8 800 333-26-18 Бесплатный звонок по России
Консультации эксперта
по оборудованию
8 (495) 649-60-89 доб. 1324 Задать вопрос эксперту

Отчет о семинаре 17 мая!

29 Май, 2012

17 мая в 14:00 в Обучающем центре компании Startmart на семинаре «Быстрая смена концепции. Ребрендинг ресторана» обсуждались вопросы значимости проведения ребрендинга ресторана, способы улучшения показателей и усиления существующего бренда.

Увеличить изображение Порой для совершенно разных заведений общественного питания наступает момент, когда выход на новую ступень развития невозможен без кардинальных изменений. Необходимо искать новые пути развития, новые сегменты рынка, менять концепцию. Тогда рестораторы и решаются провести ребрендинг своего предприятия - процесс смены идеологии и позиционирования, а вместе с тем и визуального оформления. Это затратный и часто рискованный шаг, и лишь грамотный подход позволит добиться успеха и конкурентных преимуществ.

Эксперт компании Startmart - Олег Мершеев рассказал гостям семинара, как сделать бренд успешным и востребованным уже сегодня, заложив фундамент стабильности на будущее.

На семинаре были рассмотрены следующие темы:

  • что такое ребрендинг ресторана
  • когда в бренд необходимо вдохнуть новую жизнь
  • этапы и методы проведения ребрендинга ресторана
  • как провести аудит бренда
  • проблема управления брендами сегодня
  • современные технологии
  • правила успешного осуществления ребрендинга ресторана

В условиях жёсткой конкуренции каждый предлагаемый вами продукт и весь ассортимент в целом должны быть четко продуманы, основная цель - отвечать запросам покупателей. Чтобы всегда оставаться востребованными, необходимо создавать нечто новое, отвечающее духу времени, и успешно реализовывать задуманное.

Проведённый нами семинар стал ответом на часто возникающие вопросы о том, как должно позиционировать себя активно развивающееся предприятие, давно существующее на рынке, и как в условиях жёсткой конкуренции позиционировать себя небольшим заведениям, а также что делать для повышения лояльности потребителей.

По отзывам слушателей, семинар был для них полезным в плане обмена информацией и получения реальных рекомендация по вопросам ребрендинга и развития бизнеса в целом.

Фотоотчет

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Увеличить изображение Увеличить изображение


Ждём Вас на наших мастер-классах и семинарах.

Перейти в раздел семинары

Организатор обучения: Ксения Паркалаб
Телефон: +7 (985) 784-96-03

« Все новости
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89