Ваш регион:
8 800 333-26-18 Бесплатный звонок по России
Консультации эксперта
по оборудованию
8 (495) 649-60-89 доб. 1324 Задать вопрос эксперту

Экспресс-выпечка. Еще быстрее

1 August, 2014

Современный рынок быстрой еды вполне напоминает спортивные состязания. В погоне за темпом приготовления и обслуживания компании стараются хоть на секунды, да опередить друг друга. В ход идут все средства: новейшее оборудование для мини-хлебопекарни, муштра сотрудников и даже «допинг» — производство продукта «с опережением», то есть, перед непосредственным заказом. В последнем случае, правда, есть вероятность сойти с дистанции, ведь залежавшиеся куски той же пиццы могут не устроить клиента ни по вкусу, ни по качеству.

И, похоже, что в этом состязании наметился новый чемпион. Речь идет о экспресс-выпечке, представленной, в основном, экспресс-пиццериями. Специалисты интернет-магазина ПЕКАРИ.RU познакомят Вас с этим форматом.

Итак, суть ясна: используя оборудование для производства пиццы, свести время приготовления к минимуму. Здесь предприниматели пошли двумя путями и Вам судить, который будет перспективней. Первый, представленный многочисленными франшизами, довольно бойко распространяющимися по стране, предлагает коно-пиццу — пиццу, краст которой свернут в конус. Сама пекарня представляет собой мобильную точку, занимающую 2 квадратных метра — ее сотрудники лишь добавляют в заготовку-полуфабрикат топпинг и запекают продукт. Организация производства, как таковая, не предусмотрена — по франшизе Вы получаете абсолютно все ингредиенты и остается только продавать.

В торговую точку встроен комплект оборудования для выпечки пиццы, разумеется, в  усеченном варианте. Подобное оснащение позволяет изготовлять 12 различных видов коно-пиццы из полуфабрикатов шоковой заморозки. Причем время приготовления, как Вы понимаете, действительно минимально. Установив подобную точку в вузах, бизнес-центрах, на стадионах или вокзалах, в любом публичном месте, Вы окупите вложения за 2-3 месяца. По заявлениям франчайзера, разумеется. Помимо простоты реализации и широкого ассортимента, к плюсам можно отнести малые вложения, мобильность и несомненную новизну. Рынок коно-пиццы в России практически свободен.

Если поразмышлять о моментах негативных, то стоит предполагать, что столь ярко выраженный формат фаст-фуд отпугнет определенную часть потенциальных клиентов. Тяга к здоровой пище у населения все сильнее и вряд ли этот сегмент поверит красочным заявлениям о стопроцентной натуральности продуктов. Впрочем, охотники до экзотической пиццы в любом случае найдутся.

Второй проект, о котором мы хотели Вам рассказать, индивидуален и на данный момент существует в единственном экземпляре.

Это сочетание вирусного маркетинга, азарта и производства продукта «за стеклом», на глазах у покупателя.

Одна из компаний, специализирующихся преимущественно на доставке, решила попробовать свои силы «в стационаре». Был выбран фуд-корт в одном из торговых центров и установлено необходимое оборудование для выпечки.

А теперь самое интересное. Экспресс-пиццерия действует по правилу «7 минут или бесплатно». То есть заведение обязуется не брать с Вас денег, если опоздало с готовностью продукта хоть на секунду. Учитывая, что процесс приготовления происходит на глазах у клиента, ни о каких уловках речи идти не может.

Теоретически, этот график выполним: на выпечку пиццы из свежего теста уйдет 3,5 минуты и столько же останется на раскатку и добавление топпинга. Разумеется, процесс этот отточен и не дает сбоев. Важно другое — посетитель действительно эмоционально вовлечен в процесс, он до последнего момента надеется «обыграть» заведение и наверняка попробует еще раз. Вот тот самый вирусный ход, который заслуживает аплодисментов. Готовый проект пекарни, установленной в подобном заведении, соответствует комплекту оборудования для пиццерии за одним исключением: тесто, все же, производится в специальном центре, а не на точке реализации.

Вторым плюсом «спортивной пиццерии» стоит признать свежесть и качество. Пицца  только из печи, как в больших аналогах заведений этого формата, приготовленная из свежих продуктов, да еще и подаваемая на фуд-корте — перед этим трудно устоять. Здесь, кстати, ничего против не скажут и любители здорового питания. Но отметим, что затрат, как временных, так и финансовых, подобный проект требует больше.

Оборудование для горячей выпечки, как показывает практика, далеко не исчерпало свои возможности. И устав конкурировать вывесками, ценами и обещаниями, пекари теперь сражаются оригинальными идеями. Как потребителю, так и специалистам интернет-магазина ПЕКАРИ.RU такой подход по душе.
Если и Вас посетит идея, как, к примеру, нестандартно использовать электропечи для пирожков, милости просим к нам. Не только за оборудованием, но и для обмена бесценным опытом по части воплощения новаторских проектов.

« Все новости
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89