Ваш регион:
8 800 333-26-18 Бесплатный звонок по России
Консультации эксперта
по оборудованию
8 (495) 649-60-89 доб. 1324 Задать вопрос эксперту

Аттракцион невиданной щедрости, или лояльность клиента превыше всего!

11 September, 2013

Современный ресторанный рынок диктует своим игрокам определенные правила существования, согласно которым недостаточно просто проект открыть. Надо его развивать, все время заинтересовывая клиентов и привлекая новых. Маркетинг и связи с общественностью проросли корнями в индустрию гостеприимства и затронули даже такой формат как пекарня. Хотя, казалось бы, что может быть привлекательнее свежего хлеба? Это тот продукт, который не нуждается в рекламе и уж тем более продвижении. Но нет, реалии таковы, что пекарня, особенно работающая в формате кафе или магазина, должна изыскивать способы привлечения внимания аудитории и разработки программ лояльности, адресованных своим постоянным посетителям.

Повторимся, купить хлебопекарню — полдела, важно ее грамотно оснастить, уделяя много времени и сил выбору оборудования, посуды, инвентаря, набрать профессиональный и талантливый персонал, составить меню, ориентированное на высокие продажи, а затем приступить ко «второй части Марлезонского балета» — реализации запланированных программ.

Одна из самых известных и до сих пор эффективных — распространение  дисконтных карт. Актуально для сетей и крупных заведений. Выдаются дисконтные карты за единовременную покупку на определенную сумму, в качестве подарка в честь годовщины открытия, в период проведения акции и по другим поводам. Дает возможность посетителям приобретать товар по сниженным ценам, получать всевозможные бонусы, накапливать скидки, участвовать во всевозможных розыгрышах. Дисконтные программы разрабатываются с учетом особенностей бизнеса.

Востребованы среди клиентов предприятий питания и магазинов подарочные карты на разные суммы. По оценкам самих потребителей, это весьма оригинальный способ поздравить человека с важным событием. Возможность выбора — одна из самых драгоценных. Ваш клиент получает шанс провести прекрасный вечер в кафе-пекарне и побаловать себя десертами или приобрести любимые изделия.

Счастливые часы — программа лояльности, в ходе которой действуют специальные цены на продукцию на протяжении нескольких часов. Проводится в будние дни, обычно до или после обеденных перерывов. В это время снижается стоимость или всего меню или некоторых видов товаров — десертов, алкогольных напитков, первых/вторых блюд.

Проведение дегустаций новых товаров, кулинарных мероприятий. Когда соберетесь вводить новые позиции в меню, не забудьте познакомить с ними клиентов. Это вызовет благодарность с их стороны, поможет сформировать репутация заботливого и внимательного заведения. Что касается кулинарных мероприятий, то результативными считаются всевозможные Дни осетинских пирогов, Недели штруделей, Месяцы ягодных пирожных. Хорошо, если акцентирование на одном продукте или блюде совпадает с сезоном — к примеру, осенью можно предложить своим гостям богатый выбор пирогов, шарлоток с яблоками, а летом — легкую выпечку со свежими фруктами и овощами.

Имея в наличии на кухне пекарни оборудование для изготовления кондитерских изделий и профессиональное оборудование для выпечки пирожков экспериментировать с блюдами проще простого. А прибыль от подобных «новостных» поводов не заставит себя ждать.

Внимание к клиенту — то, что ценится превыше всего. Вниманием можно  компенсировать не совсем удавшееся блюдо или задержку заказа. Отличный способ выразить заботу о своих гостях — составление детского меню. Любые родители, а пекарня входит в сегмент семейных заведений, будут рады не выискивать в списке блюд полезные и подходящие для малышей, а просто открыть страницу и увидеть там много всего интересного. Придется потрудиться над приготовлением и оформлением блюд для самых маленьких, но эмоциональная и финансовая отдача от этого труда вас непременно порадует. Справится с большим объемом заказов поможет кондитерское оборудование для пекарниоборудование для выпечки бисквитного печенья и печи для выпечки тортов. Что больше всего любят дети? Конечно сладости и все, что с ними связано. А если эти сладости будут оформлены в виде обожаемых мультяшных персонажей, то беспокоится о востребованности отдельного меню и вовсе не стоит.

Воплощение самых смелых идей возможно только на базе успешного, хорошо оснащенного заведения. Специалисты интернет-магазина ПЕКАРИ.RU помогут вам с подбором и установкой оборудования, разработкой проекта пекарни. Мы предлагаем воспользоваться услугой мини хлебопекарня под ключ и за короткое время стать владельцем собственного бизнеса!

« Все новости
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89