Ваш регион:
8 800 333-26-18 Бесплатный звонок по России
Консультации эксперта
по оборудованию
8 (495) 649-60-89 доб. 1324 Задать вопрос эксперту

Достойны подражания. Истории знаменитых пекарен

29 November, 2013

Ничто так не мотивирует начинающего бизнесмена, как примеры успешных коллег из «высшей лиги“. Причем это касается всех сфер предпринимательства от высокотехнологичных стартапов до авторского кафе, которому снятся лавры Деллоса. И определенный толчок к развитию, если уж быть честным, могут получить не только новички, которые пока лишь грезят мыслью:» Хочу открыть пекарню в Москве!», но и вставшие на ноги профессионалы, у которых сейчас творческий кризис и отсутствие новых идей. В сфере HoReCa, к счастью, не всегда нужно изобретать велосипед — иногда достаточно просто узнать, а чем же именно занимаются компании и бренды, заработавшие миллионы.

Интернет-магазин для пекарен и кондитерских ПЕКАРИ.RU собрал небольшую мотивирующую подборку успешных пекарских историй вам в помощь.

Для начала общие моменты. В обзоре представлены две американских и бельгийская пекарни, на примере которых и с оборудованием от ПЕКАРИ.RU, вполне реально стать владельцем успешного бизнеса. Это варианты для тех, кому интересно, как открыть мини-пекарню быстро. Мирового признания пекари, о которых идет речь, добились различными способами. Кто-то благодаря гастрономическим изысканиям, кто-то благодаря выбору оригинальной продукции, а кто-то – из-за интересной концепции. Но обо всех по порядку.

Начинаем мы с бренда «Синнабон». В нашей стране на сегодняшний день представлено около 120 кафе-пекарен под этим названием и именно их франшиза, по версии Forbes, стала наиболее динамично развивающейся в нашей стране в этом году. Изначально задуманный  формат «Синнабон» — это не производство разнообразной выпечки,  а изготовление булочек с корицей. Два американца, Рич и Грег Комены, задумали теперь уже в далеком 1985 году создать новую форму выпечки. Булочки, разумеется, тогда уже были, да и в корице недостатка не было. Решив не изобретать велосипед как таковой, семейство вознамерилось создать самый лучший велосипед. То есть, «лучшую в мире булочку с корицей». Это цитата. Подход к делу вполне американский — был нанят штат грамотных пищевых технологов, отработаны сотни рецептов и забракованы тысячи результатов, скауты семейной компании мотались по миру, изыскивая новые ингредиенты (корицу, например, возят из Индонезии — там она ароматней), использовалось самое современное оборудование для выпечки и на выходе — классический «Синнабон». Булочка с корицей, которая не имеет себе равных. Рецепт этот неизменен с тех самых пор, а вот меню расширилось, предлагая как иные кондитерские изделия, так и фирменные кофейные напитки. Результат изначального перфекционизма семьи  Коменов — огромная мировая сеть, которая нашла признание не только у посетителей, но и стала своеобразным штрихом американского образа жизни. Вы сможете увидеть «Синнабон» в сериалах. Ну, или на улицах ваших городов.

Время бельгийцев. Широко распространенная в Москве и других крупных городах России компания «Le Pain Quotidien» наверняка известна каждому столичному любителю свежего хлеба. Никаких ассоциаций? В переводе это означает «Хлеб насущный» — думается теперь все встало на свои места. Совершенное оборудование для изготовления кондитерских изделий, семь видов хлеба, интерьер в духе сельского домика с длинным сосновым столом на 10-14 персон посередине. Погружение в жизнь размеренной европейской провинции с ее экологичными и  очень вкусными продуктами. Хотя первая кофейня этого формата была открыта Аленом Кумоном в столице Бельгии — Брюсселе. Видимо, жители больших городов испытывают тягу к простой, но по-хорошему изысканной кухне и атмосфере. Удачная задумка сработала, представительство в 14-ти странах и 30 крупнейших городах мира. Особым поводом для гордости служит тот факт, что ни одно кафе, когда-либо открывавшееся под этой маркой, не закрывалось. Причины этого и в строгом отборе претендентов на франшизу, и в выигрышном формате, и, без сомнения, в одном из лучших хлебов, которые можно купить за деньги.

Мысль» куплю оборудование для кондитерской и пекарни» обретает все большую ясность в ваших головах? Отлично, давайте дальше.

История американки Анны Бейлер — это воплощение американской мечты в сфере HoReCa. Она не проводила особых изысканий, подобно своим землякам, но очень точно попала в свою нишу. В 1988 году Анна начала продавать в одном из городков Пенсильвании… крендельки и пиццу. Что тут, казалось бы, сверхъестественного? А вот покупатель посчитал иначе. И крендельки, рецепт которых был доработан Анной лично, стали приносить 2000$ каждый уикэнд. И это для невзрачного лотка на рынке! Про пиццу с тех пор все благополучно забыли, а вот крендельки «Тетушки Анны» открыли тысячное кафе еще в 2009-м году. Из них за рубежом — 200 заведений в 20-ти странах мира. Впечатляюще.

Однако чтобы охладить ваш пыл, стоит сказать, что история миссис Бейлер — скорее исключение. Успех приносит не только вера в свои силы, но и тщательная работа и трижды тщательный просчет. Сейчас цены на оборудование для частной пекарни в интернет-магазине ПЕКАРИ.RU достаточно низки, и если есть желание построить свой бизнес в пекарской сфере — не стоит с этим тянуть. В качестве идеи можно взять один из трех этих проектов, доказавших свою востребованность. Но неизмеримо интереснее придумать и развить свое.

Решать в любом случае вам, а специалисты ПЕКАРИ.RU всегда окажут квалифицированную поддержку любой идее. Помощь в планировании и оснащении — наша прямая обязанность. Для меньшей нагрузки на растущий бизнес мы предлагаем мини-пикарню купить в лизинг. И, конечно же, квалифицированные консультации, которые абсолютно бесплатны. Дерзайте, пора и российским пекарям выходить на мировой уровень.

« Все новости
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89