Ваш регион:
8 800 333-26-18 Бесплатный звонок по России
Консультации эксперта
по оборудованию
8 (495) 649-60-89 доб. 1324 Задать вопрос эксперту

Пекарни с историей

26 January, 2015

Многие заведения, имеющие собственное имя, оставили свой след в истории, что делает им честь и привлекает посетителей. Но речь идет о летописях гастрономических, и «вехи», описанные там, являют собой создание нового рецепта или использование уникальных технических приемов. А что же с историей культурной, отражены ли в ней пекарни и с чем данное признание связано?

Специалисты интернет-магазина ПЕКАРИ.RU решили разобраться в вопросе и рассказать Вам о хлебопекарных цехах, ставших известными благодаря историческим, а не гастрономическим фактам.

Итак, причин популярности, условно говоря, три. Общая история — семейный бизнес, рецептура, передающаяся из поколения в поколение, и тому подобная преемственность. Уникальный дизайн и интерьер — особенных успехов в этом аспекте добились европейские булочные и пекарни. И исторические факты — регулярные визиты знаменитых людей, знаковые события, произошедшие на территории или культурные «зацепки», выраженные в использовании пекарни для съемок фильмов и сериалов.

Нас интересует именно третий критерий

В качестве примера классической пекарни, оставившей след и в истории города, и в кинематографе, можно привести Magnolia Bakery из Нью-Йорка. Несмотря на относительно небольшой возраст (открылись в 1996-м году), заведение полюбилось и жителям, и гостям города. Фирменная «фишка», на которую был ориентирован воплощенный готовый проект пекарни — Depression Era icebox cakes, что в вольном переводе можно именовать как Холодный десерт времен Депрессии. Действительно, в нелегких для США 30-х годах прошлого столетия именно это лакомство поднимало настроение жителям Большого Яблока. Разумеется, рецепт хранится в строжайшем секрете, что подается как конкурентное преимущество.

Эту пекарню можно увидеть и в «Дьявол носит Прадо», и в «Сексе в большом городе», персонажи  которого и вовсе «прописались» в Магнолии, и в ленте «Прайм», и во множестве других картин. Несмотря на то, что Magnolia Bakery стала очень распространенной сетью, особое внимание деятели киноиндустрии обращают на самую первую пекарню, что расположена на Бликкер Стрит. Там запросто можно встретить Сьюзан Сарандон, что называется «в жизни».

Но это история наших времен. А есть легенды, которым уже более полувека. Французская булочная Poilâne может похвастаться благосклонностью Сальвадора Дали, который в свой «парижский период» был здесь постоянным посетителем. Этот факт привлекает клиентов больше, чем безукоризненная восьмидесятилетняя история пекарни и интерьер, технологии и рецептура, сохраняемые неизменными уже более пятидесяти лет.

Кстати, французы вообще большие мастера по части разнообразных регалий для буланжери. По понятным причинам, производство пирогов и круассанов — не самый главный показатель качественной работы. Имеет значение то, как пекарня делает багет. И те производители, что могут предложить лучший «национальный символ», становятся поставщиками самого президента. А заодно получают титул «Самый вкусный багет Парижа». Пусть видные личности здесь замешаны косвенно, но посетителей такая реклама привлекает весьма эффективно. На данный момент «царь горы» — булочная Au Levain d’Antan, основанная Паскалем Барийоном.

Возвращаясь в Нью-Йорк можно отметить, что традиции хлебопечения, сформировавшиеся в эпоху Депрессии, оказали большое влияние на пекарскую культуру. Еще один представитель той эры — кафе-пекарня Феррара. Помимо любви эмигрантов из Италии, местная выпечка пришлась по вкусу и Нельсону Рокфеллеру, заходившему сюда по дороге в Метрополитан Оперу, и президенту Рейгану, особенно уважавшему канноли — трубочки с кремом.

Существуют и обратные ситуации, когда какой-либо объект массовой культуры послужил поводом для открытия кафе-пекарни. Этой осенью в честь юбилея сериала «Друзья» на Манхеттене открылось кафе, полностью воссоздающее показанное в ситкоме заведение Central Perk. Справедливости ради скажем, что проработало оно лишь до 18 октября и служило промо-акцией, а не попыткой Warner Bros. сделать деньги в HoReCa. Если Вы планируете открыть пекарню недорого и не иметь проблем с законом об авторских правах — такой вариант вряд ли подойдет. Хотя «Бар у Мо» из Симпсонов успешно работает уже в 13 странах, в том числе, и в России. Но на то она и мировая франшиза.

Как видим, многие кафе-пекарни могут похвастаться долгой историей, а некоторые — еще и  историей интересной. И чтобы привлечь селебрити в Ваше заведение, не обязательно платить им за это деньги. Качественный и оригинальный продукт должен стоять во главе угла для тех, кто сформировал желание» хочу открыть кафе-пекарню». А вместе с ним придет и известность.

Интернет-магазин ПЕКАРИ.RU готов обеспечить Вас всем необходимым для реализации даже самого нестандартного проекта. Торговое оборудование для выпечки, печи и пароконвектоматы, тестомесы и мукопросеиватели. А еще профессиональные рекомендации. Сотрудничество с нами — это выгодно. Поскольку консультации бесплатны, а цены на оборудование для выпечки более чем конкурентоспособны.

« Все новости
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89