Ваш регион:
8 800 333-26-18 Бесплатный звонок по России
Консультации эксперта
по оборудованию
8 (495) 649-60-89 доб. 1324 Задать вопрос эксперту

Шоковая заморозка хлебобулочных изделий

27 Январь, 2014

В современном хлебопекарном мире намечается «священная война» между приверженцами выпекания хлеба свежего, по классическим канонам «выпекли-купил-съел» и сторонниками современного способа глубокой заморозки, позволяющего изделиям храниться значительно дольше. Стоит отметить, что вопрос этот далеко не праздный и не относящийся к области чистой теории – любой, кто собрался купить оборудование для кондитерского и мучного производства, должен сделать свой выбор. Хотя бы и на первоначальном этапе, ведь открывая свою пекарню, необходимо четко представлять ассортимент – от него и формируется комплект необходимого оснащения.

Давайте рассмотрим технологический процесс и вопросы востребованности замороженного хлеба. Как это происходит? Процесс заморозки вообще – это превращение молекул воды какого-либо продукта в кристаллы. Если он происходит медленно, то молекулы замораживаемого вещества разрушаются (как банка с водой морозной ночью на балконе) и продукт теряет часть своих вкусовых и питательных свойств. Шоковая заморозка производит мощное воздействие на объект температурой — 40˚С, что позволяет заморозить его клетки до -18˚С за достаточно быстрый срок – менее 4-х часов. Таким образом, мини-пекарня и профильное оборудование для шоковой заморозки создают хлеб, в котором не нарушена целостность молекул, а происходит так называемая микро-кристаллизация. Есть и другие плюсы, помимо сохранения питательных свойств. Бактерии, к примеру, просто не успевают развиться при быстрой заморозке, что положительно влияет на срок хранения продукта. А при разморозке миниатюрные кристаллы воды в молекулах растают без потери клеткой жидкости, что в свою очередь уменьшает потери в массе продукта. Здесь мы видим очевидные преимущества шоковой заморозки перед обыкновенной.

И все-таки, что полезней, вкусней и востребованней — свежий хлеб, который только что выдали производственные печи для выпечки или хлеб, обработанный воздействием еще и минусовых температур?

На самом деле, сравнивать здесь не стоит. Ведь даже с виду непобедимые доводы любителей  свежеиспеченного хлеба можно опровергнуть. Достаточно взять вопросы маркетинга, хранения, развития бактериальных культур, да и спроса на товар. Если в начале 90-х технологиями быстрой заморозки хлебобулочных изделий пользовалась лишь одна мировая сеть фаст-фуда, завозившая в Россию замороженные ингредиенты из Швеции, то в наше время ситуация изменилась. Никак не отели и рестораны стали основными потребителями продукта, подвергнутого глубокой заморозке, а конечный потребитель. Замороженная выпечка — оборудование для производства которой вы найдете на страницах интернет-портала ПЕКАРИ.RU, на 90% распространяется через ритейлеров по каналам розничной торговли.

Раз подобный продукт вызывает интерес со стороны потребителя, пекарь должен иметь возможность производить и замораживать его. Год от года ассортимент хлебобулочной продукции, реализуемой после низкотемпературной обработки, расширяется. Там и пироги, и пончики, и блинчики, и диетические продукты. Увеличивается и общий объем выработки – в прошлом году он перевалили за 100 тысяч тонн. Так что ваши электропечи для выпечки различных изделий простаивать точно не будут.

Итак, резюмируя, можно сделать следующий вывод: продуктам глубокой заморозки быть и быть им востребованными. Но не стоит противопоставлять эту разновидность ассортимента основным видам выпекаемой вами продукции. Напротив, они должны идти рука об руку и дополнять друг друга. Для любителей «с пылу, с жару» в пекарне должен быть представлен свежеиспеченный хлеб, а для тех, кому важна длительность хранения – продукты шоковой заморозки. К тому же они благополучно займут различные сбытовые ниши: заморозка отправится на прилавки супермаркетов, продуктовых магазинов и прочих ваших розничных партнеров, а свежая выпечка поступит на витрины пекарни и в кафе при ней. Интернет-портал ПЕКАРИ.RU оснастил большое количество заведений, работающих на два фронта. И пока ни одно из них не может пожаловаться на решение купить хлебопекарное оборудование на ПЕКАРИ.RU и дополнить его оборудованием для шоковой заморозки.

С помощью специалистов нашей компании, связаться с которыми можно по горячей линии (звонок бесплатный по всей России), почте или через окошко «задай вопрос эксперту», вы сможете оценить потребность вашего региона в замороженных или, наоборот, – в свежевыпеченных хлебобулочных изделиях. Также мы поможем распланировать производственный цех таким образом, чтобы поместилось не только оборудование для выпечки, но и холодильная камера шоковой заморозки. Или несколько – в зависимости от объема производства. Вы знаете, где купить пекарню с оборудованием, и знаете, куда обратиться за советом и информацией. И не забывайте про финансовую поддержку, ведь большинство из наших предложений можно взять в лизинг или кредит.

« Все новости
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89