Ваш регион:
8 800 333-26-18 Бесплатный звонок по России
Консультации эксперта
по оборудованию
8 (495) 649-60-89 доб. 1324 Задать вопрос эксперту

Правила открытия пекарни

24 Март, 2014

Успех в любом бизнесе зависит от того, насколько товар на рынке будет востребован. И хлебобулочная продукция не является исключением. Несмотря на то, что выпечка пользуется стабильным спросом, высокая конкуренция сегодня определяет некоторые нюансы работы предпринимателей. В своей статье мы постараемся ответить на вопрос « Как открыть мини пекарню?», и какие подводные камни могут встретиться на пути.

Частные пекарни становятся популярнее год от года. Объясняется это, в первую очередь, их привлекательностью для инвестиций, а, во вторую, высоким качеством выпускаемых изделий. Конкурентоспособность мини-пекарен также во многом зависит от возможности быстро перенастроить оборудование на производство новых сортов хлебобулочной продукции. Такая мобильность позволяет моментально реагировать на изменение спроса, обновлять меню, а значит радовать своих посетителей необычной и вкусной выпечкой: с пониженной калорийностью, различными  добавками, изготовленной из цельного зерна национальными изделиями.

А теперь попробуем выяснить, что же включает в себя проект пекарни и почему так важно доверить его разработку и реализацию профессионалам.

Выбираем помещение

Этот этап справедливо можно назвать одним из наиболее сложных. Здесь возможно несколько вариантов:

1. Использование свободной площади предприятия торговли или общепита — в этом случае необходимо заключить договор, где будет отражаться совместная деятельность предприятий.

2. Покупка собственного помещения — этот вариант дает преимущества во всем, владелец, извините за каламбур, сам себе хозяин.

Долгосрочная аренда. Перед тем как начать поиск помещения, определитесь с площадью. Большое значение имеет и территориальное местонахождение. Требование — участок с наибольшей проходимостью: вблизи офисных зданий, учебных заведений, торговых центров. Не стоит забывать о логистике — место подъезда должно быть полностью оборудовано, расстояние до места сбыта рассчитано. И самое главное — конкуренты, а точнее их отсутствие. Нет смысла открывать пекарню рядом с предприятием подобного типа.

Выбирая помещение, следует руководствоваться требованиями, которые предъявляет СЭС:

обязательное оснащение холодным и горячим водоснабжением, канализацией, естественной и искусственной вентиляцией;

пол должен иметь  водонепроницаемое покрытие, стены — огнеупорное;

не допускается организация пищевых производств в подвалах и полуподвальных помещениях;

необходимо правильно оборудовать склады, санузлы, комнаты для персонала.

Оформляем документацию

Для того чтобы открыть пекарню, нужно оформить специальные документы от различных организаций, которые будут носить разрешительный характер:

«Сертификат на соответствие» — выдается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии;

Разрешения пожарной инспекции о соответствии помещения всем требованиям пожарной безопасности и экологической экспертизы;

Санитарно-эпидемиологическое заключение на производство — оформляется в Роспотребнадзоре, после предоставления результатов экспертизы.

Подбираем необходимое оборудование

Ответ на вопрос «Какое купить оборудование для хлебопекарни?» полностью зависит от выбранной стратегии и формы производства. То есть, будет ли это предприятие полного цикла или за приоритетное выбрано направление «работа с полуфабрикатами»?

Полный комплект оборудование для производства булочек будет включать:

мукопросеиватель, который призван сделать муку пышной и воздушной, насытить ее кислородом;

тестомес или миксер для замеса теста различной консистенции;

тестораскаточную машину для легкой раскатки теста;

расстоечный шкаф, благодаря которому значительно улучшится качество изделий;

газовые или электрические печи для выпечки;

необходимые единицы холодильной и вспомогательной техники: холодильные шкафы;  стеллажи, хлеборезки, весы, поварской инвентарь.

Организуем сбыт продукции

Для того чтобы максимально охватить рынок сбыта, можно сразу заключить договоры с  различными торговыми организациями:

с магазинами, при этом самостоятельно организуя доставку — советуем выбрать сразу несколько торговых точек или целую сеть;

с фирмами-оптовиками — в этом случае организация сбыта ляжет на плечи не производителя, а поставщика;

организовать точку продаж самостоятельно — наиболее дорогостоящий, но при этом прибыльный вариант.

Подбираем персонал

Количество сотрудников напрямую зависит от объемов производства. Если пекарня небольшая (до 350 кг в сутки), то достаточно будет нанять 4-5 человек: технолога, пекарей – по одному на смену, техника и уборщицу. В случае увеличения объемов, естественно, штат придется увеличить.

Пекари и технологи обязательно должны иметь специальное образование. От этого напрямую зависит репутация предприятия. Компания ПЕКАРИ.RU осуществляет обучение персонала работе с оборудованием.

Также перед началом работы стоит позаботиться о наличии необходимого количества сырья. Выпуская каждую партию изделий, рассчитайте ее себестоимость, установив цену, которая удовлетворит покупателя и будет приемлема для производителя. Учитывается заработную плату персонала, затраты на ресурсы, налоги.

Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор оборудования для выпечкиот отечественных и импортных производителей. Мы работаем только с проверенными компаниями, а значит, гарантируем высокое качество реализуемой техники!

« Все новости
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89